Маркетинг персонала. Новые методики в работе HR-специалистов

К библиотеке бесплатных материалов

Маркетинг персонала — деятельность HR-специалистов, направленная на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.

HR-менеджерам время от времени необходимо сравнивать персонал, имеющийся в компании, с персоналом конкурентов. Прогнозируемый результат — это  своевременный и качественный пересмотр системы мотивации и лояльности для удержания ключевых сотрудников, а также экономически выгодный компании подбор персонала на открывающиеся вакантные должности.

Это позволяет своевременно корректировать уровень доходов сотрудников, оптимизировать систему оплаты труда, оказывать дополнительное мотивирующее воздействие на персонал, снижать текучесть кадров (если это необходимо), вплоть до изменения стратегии в области управления персоналом и кадровой политики компании.

Материалы данной брошюры будут полезны HR-менеджерам как для удержания персонала, если он соответствует требованиям работодателя, так и при поиске новых сотрудников для внедрения новаций и оптимизации деятельности.

Материал взят из информационно-правовой системы «Новое в трудовом законодательстве. Расширенное издание в 2-х томах»



Скачайте бесплатно

Заполните, пожалуйста, форму, файл в формате PDF будет выслан вам по электронной почте.

© Издательство Форум Медиа