Планирование и финансирование рекламно-маркетинговой деятельности стоматологической клиники

К библиотеке бесплатных материалов

Эта статья, в первую очередь, для тех, кто только начинает стоматологическую деятельность как собственник или руководитель бизнеса. Но и для тех, кто уже имеет опыт управления стоматологической клиникой, но не до конца понимает, как выбирать рекламные источники, на что обращать внимание при разработке и размещении рекламы, как считать эффективность проведенных акций. А может быть, считает, что кроме «сарафанного радио» все остальное — это бесполезная трата сил, времени и денег.

Материал взят из информационно-правовой системы «Настольный справочник руководителя стоматологической клиники»



Скачайте бесплатно

Заполните, пожалуйста, форму, файл в формате PDF будет выслан вам по электронной почте.

© Издательство Форум Медиа