«Секрет» отличного сервиса в медицине

К библиотеке бесплатных материалов

Ради кого существуют клиники? Ответ очевиден — ради пациентов. А если пациент в центре всего, то и сервис — ключ к его сердцу.

Уже недостаточно просто хорошо лечить. Недостаточно просто обладать качественным оборудованием и квалифицированными врачами. Клиенты требуют особенного к себе отношения. Современный мир диктует свои условия.

Подробнее читайте в статье: “Секрет” отличного сервиса в медицине.

Более детально о маркетинге и сервисе в медицинских организациях читайте в материалах обновляемых информационно-правовых систем «Настольный справочник руководителя стоматологической клиники» и «Контроль качества медицинской помощи»



Скачайте бесплатно

Заполните, пожалуйста, форму, файл в формате PDF будет выслан вам по электронной почте.

© Издательство Форум Медиа