Во сколько обойдется пациенту «потребительский экстремизм», или Почему не стоит бояться жалобщиков?

К библиотеке бесплатных материалов

Не секрет, что перспектива долгих разбирательств с конфликтным пациентом вряд ли радует руководство медицинской организации. Оно и понятно: жалобы с угрозами подать заявление в Минздрав–Росздравнадзор–Роспотребнадзор–суд–прокуратуру любой руководитель рассматривает с точки зрения финансовых проблем и непланируемых врямязатрат. При этом, как показывает опыт, абсолютное большинство руководителей переплачивают пациентам в несколько раз!

Но есть у жалобы и положительная сторона. Чтобы увидеть «плюсы» в такой ситуации, нужно разобраться со страхами, с которыми ассоциируются заявления пациентов в надзорные инстанции, суд и прокуратуру.

Сделать это можно при помощи расчета юридической перспективы претензии.

Что нужно учесть при подсчете потенциальных затрат? Во сколько это обойдется пациенту? Ответ на эти вопросы помогает подготовиться к переговорам с пациентом, который хочет или уже предъявил претензию.

Материал взят из информационно-правовой системы «Контроль качества медицинской помощи»


Скачайте бесплатно

Заполните, пожалуйста, форму, файл в формате PDF будет выслан вам по электронной почте.

Контроль качества медицинской помощи

«Контроль качества медицинской помощи»





© Издательство Форум Медиа